В России выйдет специальная серия пива FAXE c группой АРИЯ

Москва, 16 июня 2014 – группа «АРИЯ», Московская Пивоваренная Компания и музыкальный лейбл Universal Music Russia представляют лимитированную серию пива «FAXE-АРИЯ».

Впервые в России осенью 2014 на прилавках магазинов появится пиво, брендированное актуальным музыкальным артистом. Серия «FAXE-АРИЯ» станет отличным подарком для поклонников группы «Ария» в преддверии выхода нового альбома и 30-летнего юбилея квинтета. Выбор музыкантов неслучайно пал на культовую датскую марку пива FAXE. Этот популярный бренд с более чем вековой историей сочетает в себе особый вкус напитка с героическим духом древних викингов, изображения которых украшают банки FAXE. Решительная, эпическая, бескомпромиссная музыкальная эстетика легенд российского металла Арии созвучна настроению FAXE и позволяет ощутить в нем новые ноты.

Музыканты группы принимают непосредственное участие в создании лимитированной серии на всех стадиях проекта – от выбора сорта пива вместе с экспертами Московской Пивоваренной Компании до утверждения деталей выхода продукта на рынок. Уникальный дизайн  банки «FAXE-АРИЯ» будет разработан старым знакомым поклонников коллектива, художником-дизайнером группы Игорем "Кэшем" Лобановым в узнаваемом фирменном стиле Арии.

Специальная лимитированная серия поступит в продажу за 2,5 месяца до фестиваля ARIA-FEST, в середине сентября, и будет представлена на полках магазинов во всех крупных городах России. Партия строго ограничена: всего будет изготовлено 2,5 миллиона дизайнерских банок "FAXE-АРИЯ". Пиво украсит коллекцию подарков Арии в честь юбилея и станет особым экспонатом  для всех поклонников монстров российского металла.

Кроме того, в конце года Ария презентует поклонникам долгожданный новый студийный альбом, а также порадует российских фанатов металла вторым выпуском грандиозного фестиваля тяжелой музыки ARIA-FEST, который в этом году будет длиться 2 дня и подарит зрителям выступления российских и международных звезд жанра.

Коллаборация популярного бренда пива и одной из самых именитых отечественных рок-групп является уникальным примером сотрудничества на российском рынке. Впервые за многолетнюю историю нашей рок-сцены создается эксклюзивный продукт, который становится связующим звеном между эстетическими взглядами поклонников артиста и их вкусовыми предпочтениями. При непосредственной поддержке крупнейшего звукозаписывающего лейбла Universal Music Russia это сотрудничество становится настоящим событием в мире рок-культуры.

"FAXE-АРИЯ" станет грандиозным подарком для всех любителей вкуса настоящего пива и тяжелого рока!

«Сказать по правде, мы получили предложение, от которого невозможно отказаться! Мы очень горды, что Московская Пивоваренная Компания и музыкальный лейбл Universal Music Russia предложили именно нам стать участниками такого замечательного проекта! Надеемся, что данный продукт запомнится не только своим вкусом, но и займёт почётное место среди сувениров настоящих арийцев! Пиво и рок – близнецы братья! О таком мечтает каждый рок музыкант!» – Виталий Дубинин, бас-гитарист группы Ария

«Мы всегда искали для марки датского пива FAXE уникальные проекты, которые бы подчеркивали стальной характер бренда. Примером может служить ежегодная коллекционная серия литровых банок пива с визуализацией эпосов про древних викингов. А в сотрудничестве с легендарной «Арией» мы нашли современное прочтение марки FAXE. Теперь у поклонников тяжелого рока будет свое пиво!» – Михаил Фомин, менеджер проекта FAXE, Московская Пивоваренная Компания.

«Вроде бы очевидная идея совместить пиво и рок-музыку, но подобных проектов в России пока не было. Мы рады, что Московская Пивоваренная Компания поддержала нашу инициативу, а группа Ария принимает активное участие», – Дмитрии Коннов, генеральный директор Universal Music Russia.

 

Universal Music Group– один из крупнейших международных музыкальных лейблов с собственными дочерними компаниями и лицензиатами в 77 странах, включающая Universal Music Publishing, ведущую компанию, специализирующуюся на издательском процессе. Universal Music обладает самым широким каталогом в музыкальной индустрии, в который входят лучшие артисты и записи за последние 100 лет. В состав Universal Music Group также входит подразделение Global Digital Business, специализирующееся на медиа-технологиях, Bravado – мерчендайзинг-компания и менеджерское подразделение Twenty-First Artists.

Universal Music Group, в свою очередь, является подразделением глобальной медиа-коммуникационной компании Vivendi.

В последнее время Universal Music в партнерстве с ведущими брендами активно развивает направление интеграции музыкального контента для создания продуктов и услуг с уникальными потребительскими свойствами или дополнительной ценностью. Сотрудничество предполагает не только взаимодействие в рамках стандартных лицензионных проектов, но и вовлечение Universal Music Group в маркетинговую стратегию развития продуктов и услуг компаний-партнеров, в том числе вовлечение артистов лейбла в промо- и медиа-активности партнеров, использование новых каналов дистрибуции, сетей и сообществ. В России это проекты с компаниями НР, Эр-Телеком, Maxxium Russia, «Москвовская Пивоваренная Компания» и др.

Московская Пивоваренная Компания вышла на российский рынок напитков в 2008 году. В состав Компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные  дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в трех километрах от Московской Кольцевой автодороги (в г. Мытищи) в экологически чистой зоне.

Компания предлагает российскому рынку такие марки, как Жигули Барное, Хамовники, Лосиный Берег, Oettinger (Германия), Faxe (Дания), Kirin Ichiban (Япония), Carling (Великобритания), Effect® energy drink (Германия), Orangina (Франция), Pago (Австрия) и другие. Компания является также официальным импортером пива Budweiser Budvar (Чехия), Clausthaler (Германия), Erdinger (Германия), Schöfferhofer (Германия), Limburgse Witte (Бельгия), Chimay (Бельгия) минеральной воды Perrier (Франция), Vittel (Франция), San Pellegrino (Италия), Aqua Panna (Италия) и др.

Московская Пивоваренная Компания дает возможность потребителям увидеть весь процесс приготовления пива, посетив бесплатные экскурсии на завод, которые проводятся регулярно и часто дополняются семинарами по различной тематике. Официальный сайт: www.mosbrew.ru

Ближайший концерт - 27.09.2016 - НОВОМОСКОВСК